Продажа Ford C-MAX, 2005 год в Лангепасе

Ford C-MAX, 2005 год, 300 000 руб.
Ford C-MAX, 2005 год, 300 000 руб.
Ford C-MAX, 2005 год, 300 000 руб.
Ford C-MAX, 2005 год, 300 000 руб.
Ford C-MAX, 2005 год, 300 000 руб.
Ford C-MAX, 2005 год, 300 000 руб.
Ford C-MAX, 2005 год, 300 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******0209.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 30983052 от 03-01-2019
Просмотров объявления: 447
300 000 q
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность:
135 л.с.
Налог на 2019 год 4 725 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ханты-Мансийского автономного округа (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 119000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
VIN: WF0MXXGCDM5****07
Отчет ГИБДД по VIN-коду
Форд Фокус С-макс, 2005 год
1798 см³, (125 л.с.)
Цвет - синий
Тип - Легковые автомобили универсал
Записи о регистрации
5
28.09.2005, физ. лицо
20.09.2006, физ. лицо
03.04.2007, физ. лицо
Первичная постановка на учет
09.06.2011, физ. лицо
Смена собственника
08.07.2017, физ. лицо
Смена собственника
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Авто в достойном техническом состоянии!
В 2017г. заменен мотор на контрактный, с пробегом 85т. км. из Европы (выбирал долго, смотрел видео перед разбором, заказывал в Минске) масло не берет! ГРМ - цепь! Щиток приборов от этого же мотора. Установлен выпускной коллектор 4-2-1 Stinger, без катализатора. Отключен ненужный клапан EGR, блок управления перепрограммирован, в следствии чего поднялась мощность и крутящий момент на низах. Ни разу не усомнился в этой прошивке, едет бодро! Летом расход при средней скорос